«Путешествие по городу Бор»
Организованная образовательная деятельность
по художественно-эстетическому развитию
для детей старшего дошкольного возраста
(6-7 лет)
Тема: «Путешествие по городу Бор»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Интеграция образовательной области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая, математическая.
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, продуктивная, художественная
Форма организации: подгрупповая
Цели: Повышение уровня художественно-эстетического развития старших дошкольников через интеграцию разных видов детской деятельности..
Задачи:
Обучающие:
- способствовать развитию интереса к живописи к творчеству великих русских художников с помощью ИКТ технологии.
- закреплению знаний о родном городе, а его достопримечательностях.
- тренировать умение различать образ цифры, умение производить звуко-буквенный разбор слов.
Развивающие:
- способствовать развитию наблюдательности, воображение, памяти,
-развивать умения аргументировать и развёрнуто оценивать созданные изображения
- совершенствовать технику составления декоративной композиции из изображений достопримечательностей города.
- поощрять проявление творчества в создании фона будущей поделки, используя разные техники рисования.
Воспитывающая
- способствовать воспитанию терпения, усидчивости, трудолюбия;
- создавать условия для воспитания аккуратности;
- способствовать воспитанию самостоятельности, творческой самореализации, чувства цвета и композиции.
Предварительная работа:
- рассматривание репродукции картин: Шишкина, Айвазовского, Серова,Васнецова.
-раскрашивание тарелки
-экскурсия по достопримечательностям города Бор
Методические приёмы: наглядные: наблюдение, рассматривание изучение образцов, демонстрация выполнения действий, метод прямого показа (сопровождается словесными комментариями), анализ детских работ; создание игровой ситуации. Словесные: проблемная ситуация, ситуативный разговор, вопросы, рассказ, художественное слово, пояснения воспитателя к наглядным средствам. Практические: упражнение.
Материалы и оборудование: презентация, сувенирные тарелочка, раскрашенные бумажные тарелочки, картинки достопримечательностей города Бор, клей, кисточки, салфетка, буквы-название города.
Фотоматериал