Четверг
02.05.2024
07:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт воспитателя
Главная Регистрация Вход
Конспект занятия "Путешествие по городу Бор" »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Путешествие по городу Бор»

Организованная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию  

для детей старшего дошкольного возраста

(6-7 лет)

 

Тема:  «Путешествие по городу Бор»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Интеграция образовательной области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая, математическая.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, продуктивная, художественная

Форма организации: подгрупповая

Цели: Повышение уровня художественно-эстетического развития старших дошкольников через интеграцию разных видов детской деятельности..

Задачи:

Обучающие:

- способствовать развитию интереса к живописи к творчеству великих русских художников с помощью ИКТ технологии.

- закреплению знаний о родном городе, а его достопримечательностях.

- тренировать умение различать образ цифры, умение производить звуко-буквенный разбор слов.

Развивающие:

- способствовать  развитию наблюдательности, воображение, памяти,

-развивать  умения аргументировать и  развёрнуто оценивать созданные изображения

- совершенствовать технику составления декоративной композиции из изображений достопримечательностей города.

- поощрять проявление творчества в создании фона будущей поделки, используя разные техники рисования.

Воспитывающая

- способствовать воспитанию терпения, усидчивости, трудолюбия;

- создавать условия для воспитания аккуратности;

- способствовать воспитанию самостоятельности, творческой самореализации, чувства цвета и композиции.

Предварительная работа:

- рассматривание репродукции картин: Шишкина, Айвазовского, Серова,Васнецова.

-раскрашивание тарелки

-экскурсия по достопримечательностям города Бор

Методические приёмы: наглядные: наблюдение, рассматривание изучение образцов, демонстрация выполнения действий, метод прямого показа (сопровождается словесными комментариями), анализ детских работ; создание игровой ситуации. Словесные: проблемная ситуация, ситуативный разговор, вопросы, рассказ, художественное слово, пояснения воспитателя к наглядным средствам. Практические: упражнение.

Материалы и оборудование:  презентация, сувенирные тарелочка, раскрашенные бумажные тарелочки, картинки достопримечательностей города Бор, клей, кисточки, салфетка, буквы-название города.

 

Фотоматериал

   

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта