Четверг
02.05.2024
09:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт воспитателя
Главная Регистрация Вход
Конспект ОД по лепке (из солёного теста)в подготовительной к школе группе «Продукты питания» »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конспект ООД в подготовительной к школе группе

«Продукты питания»

Художественно-эстетическое развитие

(лепка из солёного теста)

         

 

Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике «соленое тесто», навыков работы с ним

Задачи:

1. Образовательные: Учить грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом. Закреплять навыки работы с солёным тестом.

2. Развивающие: Развивать композиционные умения-правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами.

3. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, инициативность в художественном творчестве. Вызывать желание создавать предметы для игры своими руками.

Предварительная работа: Освоение нового материала для лепки. (подготовка солёного теста, экспериментирование, спонтанная лепка.

Материалы: Солёное тесто, иллюстрации с изображением хлебобулочных изделий и продуктов питания, стеки, доски.

Содержание работы:

Организационный момент

Воспитатель предлагает поиграть в игру с мячом. Дети встают в круг, и по очереди называют продукты питания и хлебобулочные изделия.

Мотивация к действию

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе есть сюжетно-ролевая игра «Магазин». И предлагает пополнить игру продуктами питания и хлебобулочными изделиями.

Физкультминутка

«Покупаем продукты»

Сумку в руки мы берем (наклоняются и берут воображаемую сумку)

В магазин с тобой идем. (шагают на месте)

В магазине же на полках (поднимают руки вверх)

Не шарфы и не футболки. (отрицательно покачивают головой)

Вкусно пахнет здесь всегда (поворот головы вправо, затем влево с вдыханием воздуха, руки на поясе).

Как в доме - вкусная еда. («Дом» руки над головой)

Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.

Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.

Дети лепят игрушки, с использованием формочек, прикрепляют тесьму. Воспитатель помогает детям

Итог.

По окончании ОД дети выкладывают свои игрушки для просушки. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.

После сушки дети раскрашивают свои поделки и покрывают клеем ПВА, чтобы во время игры изделия не пачкались.

 

 

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта