Четверг
02.05.2024
04:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт воспитателя
Главная Регистрация Вход
Конспект ОД в подготовительной группе «Весёлый клоун» »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конспект ООД в подготовительной группе

«Весёлый клоун»

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация с элементами рисования)

 

Задачи:

Учить детей рисовать смешные рожицы (лицо клоуна).

Развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение и фантазию при изготовлении поделки.

Воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку.

Предварительная беседа: Рассказ-беседа воспитателя с детьми о профессиях цирка. Показ картинок с цирковыми профессиями.

Предварительная работа: рисование лица клоуна.

Оборудование: картинки с изображением клоунов, рисунки детей с лицом клоуна, полоски цветной бумаги, клей, кисточки.

Ход:

Методы и приёмы Деятельность воспитателя и детей

Отгадывание загадки.

Я люблю смешить людей,

А особенно детей.

Выйти на манеж я рад,

Чтоб повеселить ребят.

В цирке встретить меня можно,

Догадались, кто я? (клоун)

Рассказ воспитателя.

Рассказ-беседа воспитателя с детьми. Презентация цирковые профессии. (дрессировщики, жонглеры, фокусник, иллюзионист, гимнасты, канатоходцы, клоун)

В цирке, трудятся люди разных профессий: Дрессировщики — (дрессируют животных собак, тигров, попугаев, медведей)

Жонглеры (они подкидывают и ловят в воздухе разные предметы)

Фокусники и иллюзионисты-показывают фокусы.

Гимнасты показывают разные трюки.

Канатоходцы-ходят по канату под куполом цирка.

А клоуны –смешат людей.

Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошие настроение.

Мотивация к действию. Ребята я предлагаю сделать вам вот такого веселого клоуна. (образец клоуна).Но сначала отдохнём.

Физкультминутка.

Вышел клоун на арену, (Поднимаем и машем руками)

Поклонился всем со сцены (Наклоны головой)

Вправо, влево и вперед… (Поклоны, вращение туловищем)

Поклонился всем как мог. (Придумать свой оригинальный поклон)

Объяснение этапов работы. Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.

Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.

Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям.

Итог: По окончании ОД дети выкладывают своих клоунов. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.

 

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта