Квест-игра «Найди клад»
Старшая группа
Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшей группы через игровую деятельность.
Задачи:
Познакомить с деньгами своей страны
Закрепить с детьми понятие деньги
Дать понятие: «купюра», «монета»
Развивать сообразительность, мышление, выполнять задания в определённых условиях.
Воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.
Сформировать навыки командной работы
Материалы и оборудование:
Цветные распечатанные российские купюры и купюры разных стран; карта, письмо, костюм пирата, сказочные персонажи (фея секундочка, копеечка, семечка, капелька), сундучок для шоколадных монет(клад), красивая бутылка для письма, настоящие 10 монет.
Ход занятия
-Ребята, а вы любите путешествовать
(ответы детей)
-Ну тогда представьте, что мы сели на корабль и поплыли…(за руки взялись и по кругу идём проговаривая слова)
Как кораблик мы плывём
Быстро вёслами гребём
Повернули мы направо,
Покружились на волнах
Покачались волнам в такт.
-Ой ребята, а что это там такое (замечаем бутылку)
-Посмотрим, что это в ней?
В бутылке письмо (читаем)
-Здесь говорится о том, что на одном острове спрятан клад, а карта где спрятан клад, у пирата, но чтобы он нам её отдал, нужно выполнить несколько заданий
-Ребята, ну что клад хотите найти?
-А задания будем выполнять?