Четверг
02.05.2024
14:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт воспитателя
Главная Регистрация Вход
Конспект ОД в подготовительной группе по аппликации «Птица-подвеска» »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Конспект ООД в подготовительной группе

Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Птица- подвеска»

(Аппликация)

 

Цель: Формировать представление об игрушках мобиле.

Задачи:

1. Образовательные:

- Учить детей вырезать детали птицы (туловище) и аккуратно склеивать их между собой

- Закреплять умение складывать листы прямоугольной формы «гармошкой» (крылья и хвост).

- Продолжать учить правильно пользоваться ножницами.

2. Развивающие:

Развивать ранее полученные знания и композиционные умения при работе с бумагой. Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз, рук. Развивать воображение и фантазию, креативное мышление при изготовлении поделки.

3. Воспитательные:

Воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку; взаимопомощь.

Предварительная работа: рассматривание игрушек-мобиле.

Оборудование: картон, цветная бумага, полоски белой бумаги, ножницы, клей, кисточки для клея, ножницы, фломастеры, картинки игрушек-мобиле.

Ход:

Организационный момент.

Ребята давайте попробуем угадать чем мы сегодня будем заниматься? Предлагаю вам послушать загадку.

Вёрст не считала,

по дорогам не ездила,

а за морем бывала. (птица)

Беседа с детьми

Правильно птица.

Но птицы бывают разные, способные быть не только развивающей поделкой, но и стать отличным украшением комнаты. Они очень разнообразны (показ презентации) ведь интерес в том, что именно подвешенном виде они будут двигаться от любого колебания воздуха. Сегодня мы с вами поговорим о мобилях птице - подвеске. Бумажные птицы легко меняют своё положение, и создают ощущение полёта.

Мотивация к действию

Ребята а вы хотите такую игрушку-подвеску, чтобы украсить свою комнату?

. От лёгкого дуновения она начнёт вращаться, как будто летать и я думаю вы получите море удовольствия, во время наблюдения за птичкой.

Физкультминутка

Бегут, бегут со двора.

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

Объяснение этапов работы

Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.

Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь

Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям, напоминает последовательность выполнения работы

Анализ НОД, вопросы к детям Воспитатель подводит итог, задавая вопросы. Что мы с вами сегодня делали? Как называется ваша поделка? По окончании, дети любуются своими работами.

 

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта